Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли иероглифы в русском языке?

Sergey Shelekhov Гуру (2907), закрыт 14 лет назад
Приведите примеры...
Лучший ответ
niXon Профи (584) 14 лет назад
конечно есть!! ! я вам попьяне такого нарисую!!!
Остальные ответы
Александр Катющенко Мудрец (14309) 14 лет назад
Кирилица - это сплошная загадка! Она создавалась на основе т.н. греческого манускального письма(знаков с криптографическим смыслом), а это значит каждая буква хранит в себе некую внутреннею смысловую гармонию.
Helen Slovich Профи (953) 14 лет назад
буква "Ы", хер проссышь что вообще за буква такая!!!
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
иероглиф ДЗЯО
Источник: Юхин-востоковед
молчун Мыслитель (8635) 14 лет назад
попробуй прочитать свою медицинскую книжку там латыни самая малость-остальное иероглифы