Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую рекламу вы больше всего ненавидите?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Bassak Мастер (1137) 14 лет назад
Ту, которая явно обращается со мной, как с идиотом.
Остальные ответы
Serge Мудрец (13807) 14 лет назад
Мне все нравятся. Потешные бывают.
RoBSoN Da-Dai Мастер (1505) 14 лет назад
До бизумия неновижу рекламу про" ДОМ 2"
bri4mula Мастер (2027) 14 лет назад
ну если имеется в виду род рекламы, то раздражают висящие по всему городу безвкусные плакаты. а если говорить о том, что мы наблюдаем по телевидению, то это бытовая реклама: стиральные порошки, шампуни и пр.
Вадим Гуру (3080) 14 лет назад
нельзя так загоняться. для того, чтобы спокойно относиться к рекламе нужно пульт всегда в руке держать...
Бусечка Ученик (147) 14 лет назад
не люблю про золотую чашу с Басковым и про дом-2
степан курбатов Мудрец (13438) 14 лет назад
"Каку вас во рту"?" Тогда надо было рекламировать с чем во рту, и каково этому самому роту!