Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надыбал стишок...

Павел Иванов Мыслитель (6987), закрыт 14 лет назад
Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет
Обзательно будет пятница
И никто ее не отберет
Телевизор мне врет старательно
Лишь один календарь не соврет
Будет пятница обязательно
И никто ее не отберет
Наколю я огурчик на вилочку
И на стол словно на пьедестал
Я как статую ставлю бутылочку
Замечательной фирмы "Кристал"
И пускай мне твердят что я пьяница
И пускай несут прочий вздор
Обязательно будет пятница
Всем начальникам на перекор
На чужой беде руки греете
Аппетит мне ваш не унять
Вы у нас отнять все сумеете
Только пятницу вам не отнять.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (452) 14 лет назад
жизнеутверждающе!...а главное сразуже вериться что с приходом пятницы все будет отлично!))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 14 лет назад
хахахахахахааахахахахахаха!!!!
степан курбатов Мудрец (13438) 14 лет назад
Хороший стишок однако! Уже хочу ПЯТНИЦУ!!!!