Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья мои! ОЧЕНЬ ПОПРОШУ ВАС... ВАМ ОЧЕНЬ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО...

™ Анаида ™ Гуру (2782), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я аж расплакалась=(((((
Дополнен 14 лет назад
Зайдите ПО ССЫЛКЕ пожалуйста
Дополнен 14 лет назад
ЛЮДИ НАВЕРХУ ССЫЛКА ЗАЙДИТЕ ТУДА....ДЕЛО НЕ В СВЕЧКАХ=((((((((((
Лучший ответ
Element Знаток (420) 14 лет назад
Это про меня... это про нас всех, да мы такие, и с этим ничего не поделать!!!
Источник: Анаидочка
Остальные ответы
Пинаколада Гуру (3612) 14 лет назад
офигеть....столько свечек....обажаю....а где это?...а интервью уже видела!!!!спс....
Пользователь удален Гуру (3285) 14 лет назад
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!Действительно, стоило посмотреть !
merezhka Мастер (1044) 14 лет назад
много свечек горит
Олеська Шупак Профи (738) 14 лет назад
классно,романтика та ка я!!!!
Пользователь удален Мастер (2308) 14 лет назад
ДА красиво...и даже романтично.
Derrat@ Мастер (1086) 14 лет назад
я та была. это церковь в будапеште, не так ли? очень красиво, только не помню как называется... хотя мне там предложение сделали)
gtlfkm Мастер (1980) 14 лет назад
А из-за чего плакала то? Свечки тают, да?
Елена Мороз Профи (627) 14 лет назад
давно смарела видио!прикольное!"