Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был на стрит-рэйсинге

R Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1102) 13 лет назад
Музыка арэнби долбит телки танцуют,салют в небе, и тачки визжат резиной,движками рычат, а потягатся да лошадей не хватет,круто круто фафафафафафафаааааааа!!!!
Остальные ответы
z Мастер (1350) 13 лет назад
ну я был. что дальше?
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Да я каждый день на нём!
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Я был и даже маленько победил ну с таким то матором как у мну енто нетрудно былё