Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kakoy mojno otkrit' bizness za 10000$?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Редкостный Ученик (139) 13 лет назад
лучше ты эти деньги инвестируй. удвоение за 6 месяцев. а потом можно и что-нибудь открывать, с двадцаткой то похлеще будет:)
Остальные ответы
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Производство любой пищевой продукции.
Как это там говорится: "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. ", "Война войной - обед по распорядку" и т. д, и т. п.
ICQ Гуру (3114) 13 лет назад
ты ети 10000 еще где то то сначала откапай! А лучше открывать бизнес в интернете типа интернет сайта игр музики итд.
Artur Khalafyan Ученик (195) 13 лет назад
smatrya kakom gorode i kakom mestechke
Nurbol Ученик (177) 13 лет назад
производство строительных гвоздей! в Стамбуле оборудование стоит 3000дол. + доставка,таможня, аренда помещения, сырье, з\пл, трансп.расх и еще останется!!!!
Источник: удачи тебе!