Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парни!!! спасайте кажется я становлюсь лесбиянкой

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
немогу познакомится. если да то мне предлагают только секс. все больше начинаю смотреть на женщин
Лучший ответ
Хм.
А позвольте спросить, чего Вам предлагают женщины?
Я Вам предложу лучше, если смогу конечно и мы познакомимся.
Остальные ответы
Завтра жду тебя в 18.00 у фонтана.
А я подумываю стать БИсексуалкой... говорят, они очень темпераментны!!!
лесбиянками не совсем становятся а рождаутся, не отчайвайся ищи дальше. кто ишет тот всегда найдет
а может ты бисесуалкой стаешь... Сколько тебе лет? если не секрет?