Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько продержится Малкин в NHL?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
прижевется это точно.... ОВЕЧКИН ЛУЧШИЙ....
Остальные ответы
Олег Истомин Гуру (3992) 13 лет назад
Должен прижиться.... типа как Овечкин....
stas naryshev Мастер (1751) 13 лет назад
если "чудить" не будет, то очень долго (игрок-то он отличный).
Анечка Гуру (4275) 13 лет назад
Такие игроки как Малкин, если уж уехали в НХЛ то навсегда....
как ни жаль, но теперь его можно будет увидеть в России (в лучшем случае) только в мае...
В любом случае я просто желаю Малкину в НХЛ "надрать" всем задницы!!!!