Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего ты живешь?

Екатерина Мастер (1295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирен Сказка Мастер (1776) 13 лет назад
чтобы любить и быть любимой))) и чтобы приносить радость людям :)
Остальные ответы
xxxa7 Мастер (1923) 13 лет назад
чтобы умереть. а ты?
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Для реализации своих потребностей
Лилу Ученик (216) 13 лет назад
Жизнь ради самой жизни...
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Почему "для чего? ", живём, "чтобы"... выбраться из тёмного тоннеля к свету в его конце.
Татьяна Прекрасная Гуру (3013) 13 лет назад
ia ewe ne nawla smusla svoei jizni! Vozmojno smusl v tom 4to b ego postoianno iskat!
katenok Мастер (1785) 13 лет назад
a 4to sobstveno proizochlo segodnja vseh interesuet etot vopros RADUITES LUDI zhizn tak prekrasna i udivitelna
Майя Знаток (363) 13 лет назад
Для тебя.
biokorrekt@mail.ru
Дашка Профи (508) 13 лет назад
для других!!!!для себя!!!!для мира!!!!