
Кто отгадает?

anton1456@mail.ru Гуру (2892), закрыт 14 лет назад
- Ехали мидведи на виласипеди
- А за ними раки на храмой сабаки
- А за ними кот задам на пирёд
- А заним комарики на ваздушнам шарике
- Волки на кабыле, львы в афтомобили
- Зайчики в трамвайчике, жаба на митле..
Лучший ответ
vel Мастер (2131) 14 лет назад
черти ехали смеялися трусы нани порвалися,
с зади шол козел пукнул и ушел....
Остальные ответы
Ирусик Гуру (2801) 14 лет назад
детский стишок...чё угадать то надо было ??
help007 Оракул (98281) 14 лет назад
Хоттабыч, дорогой, это ты ? Отгадал ?
Пользователь удален Гуру (4044) 14 лет назад
krisi v kolbase,lisa na trube,
koshka v oborotne,loshad v oborote.
Светик Семицветик Гуру (2563) 14 лет назад
Тараканище, К. Чуковский! разве нет?
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
Я знаю ответ!!! знаю знаю знаю!!! Траву!!!!Траву они курили!!!!
Артурчик Гуру (3048) 14 лет назад
А ЭТО ЧЕ загадка, очень интересная
Зоя А Мастер (1235) 14 лет назад
У тебя по русскому 2, УГАДАЛА????
Christina K Профи (697) 14 лет назад
Что отгадать?В каком классе ты учишься делая такие орфографические ошибки!
Пользователь удален Знаток (404) 14 лет назад
А потом кабанчики
В стрингах и с пирожками.
Прости, я не поэт.
Klim19 Профи (699) 14 лет назад
Зимой и летом одним цветом?
это тоже самое.
Elen Гуру (3410) 14 лет назад
это оргия что-ли?