Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как открыть собственное дело, если нет начального капитала?

Роман Агафонов Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Нужно :работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать,работать....
Остальные ответы
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Сагетировать толстосума!
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Нужно взять в партнеры человека, у которого есть такой капитал, и открыть дело на паях.