Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После отпуска неохота на работу,чо делать?

Т@тьян@ Профи (641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
заставить ся пойти! )) сочуствую! )
Остальные ответы
KOnstant Знаток (445) 13 лет назад
Возьми больничный!
Пользователь удален Знаток (331) 13 лет назад
идти на работу!! ! чего ж ещё-то? надо всем рассказать, как ты клёво отдохнул, расслабился...
Михаил Виноградов Мастер (1579) 13 лет назад
забей на работу езжай отдыхать!
Luminary Мыслитель (7369) 13 лет назад
Смени угол обзора, если удача с тобой- получится Клуб (по интересам) за который ещё и деньги платят ( З\П)...
fgd fgdg Мастер (2016) 13 лет назад
Делать вид, что работаешь, пока снова не привыкнешь работать
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Если работа мешает отдыху, брось работу