Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы русская сказка "Колобок"имела другой финал...

шелезяка Просветленный (27372), закрыт 14 лет назад
... то встает вопрос, как бы размножались Колобки?
Лучший ответ
sternquell Мудрец (16291) 14 лет назад
все также, поскребла бабка по сусекам и испекла колобок
Остальные ответы
ly ly Мыслитель (6159) 14 лет назад
так же как мы
через половые органы
и самое классное что при этом у девушек колобков не портилась
бы фигура!!!
Машуня Мастер (2244) 14 лет назад
Наверное, делением, ну как одноклеточные ))
Пользователь удален Мудрец (13056) 14 лет назад
С помощью мутации и делением.
tanjer soto Мудрец (11146) 14 лет назад
Вряд ли они успевали бы размножаться. Колобки, если их никто не ест, быстро становятся черствыми, а кому они такие нужны?