Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает про письма от базы кидал?

Наталья Гуру (4219), закрыт 13 лет назад
что это?от кого они приходят?
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Это спам. Они приходят всем. Чем больше ты будешь постить вопросов здесь - тем больше спама будешь получать. Игнорируй.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
спам игнорируй...
почту не свети на ненадёжных сайтах.
для таких сайтов лучше завести отдельный ящик..
z Мастер (1350) 13 лет назад
мне пришло .
хрень какаето .
нафиг она нужна...>:(
ssd sddssd Мастер (1679) 13 лет назад
kidala.info - если на этот ресурс ссылка то не спам, база супер.
Пользователь удален Мастер (1458) 13 лет назад
Мой Старый ящик за 1 месяц больше 50 этих псем типа заработайте 1000000 руб. за месяц. ЗАЕБАЛИ ССУКИ!
tanya614 Знаток (340) 13 лет назад
Постоянно приходят-хренатень полная