Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!!!!!Почему вам всегда трудно определьться и принять решение?

Эля Профи (745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аввакум Гурский Знаток (391) 13 лет назад
Зато у нас есть одно супер-стратегическое решение:
"А не пошло бы все туда-то... Еще два пива!!!"
Остальные ответы
Aleks Профи (641) 13 лет назад
смотря в чем ты не обобщай
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Просто смотря на вас женщины язык проглатывается и мысли просто улетучиваются!!!!
olga2006-03@mail.ru Ученик (104) 13 лет назад
Потому что мужчина предлагает,
а женщина принимает или не принимает .
Если женщина не готова к решению мужчины-она его и не услышит
Афонасий Богданов Мастер (1981) 13 лет назад
Увидя тебя! - одно решение приму точно и безповоротно!!! БЕЖАТЬ куда подальше))))