Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему часто мы влюбляемся в тех, кто не любит нас?

Lucky(она) Мастер (2264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darina Знаток (276) 13 лет назад
таковы видимо законы природы...но теперь сама убедилась в том что надо ценить того кто рядом и кто любит тебя,а не страдать о несбыточной мечте
Остальные ответы
Андрей Булычёв Ученик (237) 13 лет назад
такова суровая реальность
panamka Мыслитель (6839) 13 лет назад
Думаю, потому что слишком разные....тебя что-то зацепило, а его (её) нет, потому что разные очень и не подходите....
Евгений Хрулев Знаток (337) 13 лет назад
По другому будет скучно жить
Лисица Профи (678) 13 лет назад
вчера прочитала классный ответ, ходила сёдня и ржала...

потому что гладиолус
Graf Знаток (381) 13 лет назад
Жизнь, вообще не справидливая штука!!!