Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ты?

Ирен Сказка Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
кем себя считаешь?)
Лучший ответ
Степан Иванов Мастер (1653) 13 лет назад
Человеком! И это звучит гордо:)).
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Homo Sapiens - вид приматов
Шветка Гуру (2505) 13 лет назад
Фамилия?Имя?Отчество?Домашний,сотовый?
Считаю себя маленькой частичной этой реальности,частичкой этой жизни...
z Мастер (1350) 13 лет назад
блин.
даже не знаю.
Vln Мастер (1870) 13 лет назад
В первую очередь - человек.
***Катерина*** Ученик (221) 13 лет назад
есть песня"ктоты?наказанье или милость!?"
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
мышление настоящего момента
Lilu Pretty Знаток (440) 13 лет назад
"Я БеСсОнАя БеЛаЯ пТиЦа.
Я нАд ГоРоДоМ сЕрЫм ЛеТаЮ.
ПоДо МнОю УгРюМыЕ лИЦа,
ПоДо МнОю БеСкРыЛаЯ сТаЯ.
ОнИ сЕрЫе НоСяТ оДеЖдЫ,
СлОвНо ЯрЧе ЦвЕтОв Не БыВаЕт.
Мы С мОеЙ нЕрАзЛуЧнОй НаДеЖдОй
СеРыМ бУдНяМ вОйНу ОбЪяВлЯеМ!"
Источник: ВиаГра