Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчина не хочет жениться, хотя говорит, что любит?

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1-он в тебе не уверен
2-ещё молод и красив
Остальные ответы
potomu 4to dlya muj4ini kak idlya jenwini eto kakie to obyazannosti,i mojet on prosto ne uveren do konca
Значит ему и так хорошо и он не уверен, что будет лучше. Убеди.
для женщины свадьба-счастье, для мужчины-стресс! может ещё не созрел для этого!
Боится обязательств! Мой предлагал вместе жить, а расписываться не хотел, мол, до этого еще надо дойти! Вот зараза!
мой наоборот хочет жениться и как можно быстрее. Объясняет что боится потерять. Бред! Если будет надо я уйду от него самостоятельно и штамп не удержит.
Может твой наоборот не хочет зависеть от штампа?
Поставте себя на его место. Спросите себя, а какие новые перспективы перед ним откроются в этом случае. Может все что он хотел он уже получил? И вообще, вся наша жизнь борьба: решили что это Ваш мужчина, значит женить его на себе долг чести уважающей себя женщины. Ну не пропадать же ему без Вас.
Главное - для чего ТЫ хочешь, чтоб он на тебе ЖЕНИЛСЯ? Если быть как все, то в душе это не очень нравится даже самой, поэтому он и исчезает с горизонта. А если при одном взгляде друг на друга, у вас бы лед таял, то тогда не было бы такого вопроса. К сожалению, элементарный эгоизм. Мы хотим чтоб все было по-нашему, а по-ихнему. Постарайся отвлечься, затем сделай себе приятное. Если через 10 дней ты вспомнишь его с такой же тяжестью как и сейчас, то это - диагноз. Надо отдохнуть ещё 10 дней. Приезжай к нам. Свожу тебя на альпийские луга на Красную поляну. Ты увидишь небесную красоту! Цветы всех мыслимых и немыслимых цветов, бабочки неимоверных раскрасок и, снежники - снег на лугах. Аромат, тишина, горные ручьи. Декабрист Бестужев сказал, что не ищите рай на Ефрате - он здесь, он здесь. Это - про Красную Поляну. Такой её почти никто не видит. Мы с ребятами поднимем тебя на машинах в горы, встретишь рассвет и тогда поймешь, как здорово уметь любить просто, не требуя ничего взамен. Любить всех и вся. Просто любить. Приезжай, напиши. Отвечу. Куратор молодежного экстремального туризма по городу Сочи - Елена. e-mail str357@mail.ru
Этот мужчина просто честен пока ещё со своей совестью...когда женится, надо много о чём заботиться и много чего делать для кого-то, а большинство мужчин уважают только заботы по себе любимому, нежели...
Он просто боится, ведь мужчины они в этом вопросе такие трусишки!!
смотря сколько ему лет. если 25-35, то скоро женится. если старше,то не дождешься! не переживай по этому поводу. мужчины в душе,как малые дети.
а зачем вешать хомут на шею, если его и так все устраивает? вот, если бы чего-то вдруг стало не хватать, и вы бы ему тонко намекнули, что, мол, "дорогой, я так устала после встречи с подругами, так что , будь любезен, свари суп, постирай рубашки, почини машину, доделай ремонт САМ! ты ведь свободный самостоятельный мужчина.. а вот если бы я.. ну, то есть мы.. ну, то есть.. я хотела сказать, дорогой, что все было бы иначе!"