Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу познакомиться с молодым человеком,но там где я живу 50% наркоманов,или просто мне не подходит.Что делать?

Мария[Марфушка]Беззубова Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
В интернете, вообще не ищи, оно само прийдет)
Остальные ответы
Artano Ученик (193) 13 лет назад
Приезжай ко мне, познакомимся!
Марья Холодова Профи (816) 13 лет назад
У меня молодой человек живёт в другом городе, так что если в твоём районе наркоманы, это ещё ничего не значит
Стас Мастер (1819) 13 лет назад
Интересно. Да у нас в стране везде так.
Иван Константинович Мастер (1698) 13 лет назад
Смотря где ты живешь! Я сам последнее время сталкиваюсь с этой проблемой практически постоянно! если ты из Питера, то можно созвониться 89013075007, если нет, то пиши на мыло Iva.sh.ka@mail.ru
Борис Цорин Мудрец (12202) 13 лет назад
Поступать учиться в Москву.
И при этом искать ВУЗ, где побольше народу из глубинки.
Саша Ученик (213) 13 лет назад
Ты живешь рядом с нарко-диспансером? Если так говоришь... в любом случаи есть нормальный человек в том месте где ты живешь