Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит почка?

Искусственный Интеллект (144009), закрыт 8 лет назад
Человеческая.
Лучший ответ
И это не риторический вопрос, французские химики, например, взвесили содержащиеся в человеческом теле элементы из таблицы Менделеева. Получилось где-то 860г фосфора, 300г серы, 210г калия, 100г натрия, 70 г хлора, а также есть магний, железо, фтор, цинк, медь, йод, кобальт, марганец и т. д. и т. д. То есть всего каких-нибудь 5-7 килограммов сухого вещества! Ведь человеческое тело состоит на 90% из воды, итак, подсчитав стоимость "сырья" по рыночным ценам, получается, что человеческое тело стоит

145 долларов США. Увы.. .

А вот медики, утверждают, что человеческий организм стоит намного дороже, если продавать каждую его часть отдельно, то стоимость может дойти до 45 миллионов долларов. Дороже всего костный мозг - 1 грамм стоит 23 тысячи "зелёных". Чуть дешевле молекулы ДНК - 1,3 миллиона долларов за грамм. Легкое стоит 116,4 тысячи, почка - 91,4 тысячи долларов, сердце - около 120 тысяч, печень - от 60 до 150 тысяч, а вот поджелудочная железа - 45 тысяч долларов США. Однако оставаться здоровым без всего этого проблематично. А вот если быть донором половых клеток получается кругленькая сумма, за одну яйцеклетку дают 870 долларов.

Если подходить к своему телу с точки зрения страхования, то цены получаются вообще астрономические. Например, Клаудиа Шифер застраховала своё лицо на 5 миллионов долларов. Александр Буйнов застраховал свои глаза на 100 тысяч долларов, Кристина Орбакайте застраховала нос на 40 тысяч, а вот Николай Басков голос на 2 миллиона всё тех же долларов, к примеру, Лучано Паваротти застраховал свой голос на 1 миллион))) ) Ну, грудь - самая популярная часть, здесь лидирует Мадонна, её грудь застрахована на 2 миллиона долларов. Я не говорю о Дженифер Лопес, которая застраховала свои ноги за 400 тысяч долларов, а пятую точку за 300 миллионов долларов, полная страховка её тела составляет 1 миллиард долларов, как вам? )))))

Говорят, каждый человек стоит столько, сколько он сделал минус тщестлавие. Но это больно сложная формула для подсчета рыночной человеческой стоимости. Есть другая: человек бесценен и баста! Вроде как нисколько он стоить не может. Однако то, что не имеет стоимости, не имеет и ценности.. .

Цените себя, люди.
КузьМаГуру (3960) 7 лет назад
Однако, философ...
!!!
ИванЗнаток (495) 3 года назад
Бесценна)
Сергей ШабеткинУченик (104) 2 месяца назад
продам, 24 года, не пью, не курю, группа крови 2 положительная.
Миша НаджарянУченик (103) 3 недели назад
Продам 4-шт почки одну из трех возьму у жены остальные от себя, и одну себе оставлю на жизнь
Остальные ответы
Много))
Кирилл ФилёвУченик (144) 11 месяцев назад
Партнерская ссылка на страницу подписки на промокурс по CSS:
http://p.cscore.ru/artist12345/promocss
Официальная пересадка коммерческая-за счет пациента=примерно 2500 000 рублей. очередь =хрен пробьешься.
Альберт ГарифуллинУченик (100) 1 год назад
и где же это?
В Швейцарии
До 100т. д, в Пакистане дешевле, но туда виза сложная
артем максимовУченик (134) 11 месяцев назад
дибилы за продажу почки статья
Не продовай сожелеть будешь
ilja katanikovУченик (191) 8 месяцев назад
какой же ты долбаеб...
дима тонкихУченик (91) 7 месяцев назад
это почему?
игорь молотковУченик (131) 6 месяцев назад
вово
У кого купить можно?
Иван АрапУченик (103) 7 месяцев назад
свою продал что ли?
Алекс Знаток (274) Блать пиздэйц абидка!
АлексЗнаток (274) 6 месяцев назад
Да
Serghei GalamagaУченик (110) 4 месяца назад
я готов продать вам свою левую яичку!!!! по оптовой цене!!!!
продам почку за 100 000 доллоров и деньги вперед и только так
Аскар ЖандарбековУченик (129) 7 месяцев назад
если заинтересованны пишите на askarhan@mail.ru
Иосиф СталинПрофи (945) 6 месяцев назад
Покупаю
Андрей Щербаков Ученик (140) 3 месяца назад
Ты ебанько понимаешь?
raimondas diacenkoУченик (151) 3 месяца назад
перед тем как засунуть в багажник дам подержать 100 к а потом опять дам 100к после операции)
raimondas diacenkoУченик (151) 3 месяца назад
увы я проверил и пропитые не нужны :DDDD
стану донором почки тел. 89634323339 или mail deniska.bogdanov.96@bk.ru
Назовите точную цену в рублях, может быть решусь
матвей летитаУченик (153) 2 месяца назад
800 000 rub
не знаю, не продавай
Галина РасчёсоваУченик (106) 1 месяц назад
продам почку дорого здорова +79292515235
Сожалею, я не отвечу на данный вопрос. Так как вы идиот. НЕ стоит продовать человеческие органы!
У тех, кто ее пересаживает нужно это спрашивать
Продам почку пишите на почту serman08@mail.ru