
Почему от ананизма можно ослепнуть???

Albert Lastname Гуру (4968), закрыт 13 лет назад
Буратино научился дрочить и сгорел.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2890) 13 лет назад
потому что если Вас за этим занятием застанет мама,(жена невеста ) от пиз...лей глаза вылетят!
глаза боятся,а руки делают.сказал онанист,поставив фотографию крокодила перед собой...
Остальные ответы
Jet Pilot Профи (937) 13 лет назад
Шары иногда путают)))
probuxtor Знаток (376) 13 лет назад
глаза устают напряжённо смотреть... короче берегите зрение!!!!
Источник: мозг и наццц!!!
Лариса Профи (796) 13 лет назад
И что только родители не навыдумывают....
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Не вижу, чё ты спросил? Блин как тяжело попадать по клавишам!
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
1.Ваше сиятельство, прекратите прятаться в ванной....:)
2. Главное сильно не оттягивай, а то и шары и уши выскочат !!!:)))))
Источник: вазелин
Аленушка Ученик (226) 13 лет назад
потому что глаза спермой залиты
slavyanka Знаток (337) 13 лет назад
Вопрос, по всей вероятности, вызван катастрофической потерей зрения. )))
efim krjkov Мудрец (14234) 13 лет назад
))) ...не только ослепнуть, но ладонях будут волосы расти....