Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на второго ребенка обещают дать 250 000 а на третьего и.т.д. ничего!?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
ТАК много детей России не надо!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Обещают ДАТЬ, чтобы потом ЗАБРАТЬ....Дойдёт очередь и до второго, и до третьего...
Вольга Iгараyна Профи (873) 13 лет назад
не знаю как у вас в России,но в Беларуси выдают кредит при рождении первенца,потом если второй ребёнок, то идёт 50 % скидки с этого кредита,а если третьего родишь,то кредит погашается совсем!!! Вот так! Приезжайте рожать к нам!
рома Профи (707) 13 лет назад
Поддержка семей наркоманов. До третьего ребенка они не доживают.
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Всем на счет положат. В Пенсионном фонде господина Зурабова. А как Путин уйдет? Зурабов возьмет и уедет? И Пенсионный фонд его тоже?
Так что рожайте и рожайте.
Интересный вопрос. Как детские пособия на детей до 18 лет (100 руб.) выдавать, так это комитеты соц.защиты населения, а как вновь рожденным придумали, так это через Пенсионный фонд????
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Потому, что уверены: второго заводите для того, что бы получить деньги. Третьего от Вас уже никто не ждет.