Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попадёт ли Россия на европу?

Т@тьян@ Профи (641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Если запустит в нужную сторону пару ракет, попадет
Остальные ответы
Оля В Знаток (351) 13 лет назад
с такой игрой ничего им не светит :(
Пользователь удален Знаток (405) 13 лет назад
Напрямую зависит от игры сборной хорватии)
stas naryshev Мастер (1751) 13 лет назад
попадет,не попадет,попадет,не попадет,попадет,не попадет (самим -то не надоело?).
Jelena Milczanowska Знаток (304) 13 лет назад
очень надеемся, что попадет...
Источник: футбольный
Максим Обойдов Знаток (367) 13 лет назад
ну ежели купят билеты на матчи, то попадут....
Юлия Шмидт Мастер (1418) 13 лет назад
Скорее Европа попадет на Россию. :)
Сергей Кутузов Ученик (244) 13 лет назад
конечно поподем если мы не будем верить в команду,токакие мы тогда болельшики нашего футбола