
Почему менты называются ментами?

сергей зарубин Знаток (251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДИВ Гуру (4020) 13 лет назад
На иврите или на идеше, точно не помню, "мештарня" - помещение полиции в Израиле. Так что "менты" - преобразованное еврейское название.
Остальные ответы
WWW WWW Мастер (2254) 13 лет назад
Потому что они Менты; D
Во франции менты - это Фараоны)
Bespredel Мастер (1079) 13 лет назад
Французское происхождениее =)) говорят там менты носили плащи(Плащ-МЕНТ по французски) так и пошло...что милиция -менты...т.е. плащи...есть конечно еще версии но это основная..ыыы
Ольга Мыслитель (7275) 13 лет назад
менты -ментами,ха!может милиционеры-ментами???
LeX Мастер (1239) 13 лет назад
А почему бегемоа называют гиппопотамом? Потому что:МЕНТЫ - московские евнухи национал террористы ЫЫЫЫЫ!!!
Леня Мудрец (11861) 13 лет назад
Как не называй, а мусор мусором останется.
Мать Метели Мыслитель (5574) 13 лет назад
Для удобства....Как вы себе представляете словосочетание - милиционэр поганый:))) - не звучит !..если закричать - "менты!!" - это типа шухер ,сматываемся,а если закричать -"милиция!!! -это типа на помощь зовёшь....Отец Ветров..
Карина Гуру (3723) 13 лет назад
потому что их все так называют....а вообще они у нас работники правоохранительных органов....
Arkan Просветленный (20305) 13 лет назад
Полицейские Австро-Венгерской империи носили плащи-накидки, потому их и называли “ментами” - “плащами” В жаргоне преступного мира России слово "мент" известно ещё до революции. Так называли и полицейских, и тюремщиков. “Мент” - слово венгерское (хотя действительно попало к нам через Польшу) . Во времена ГУЛАГа слово “мент” чуть не исчезло из блатного жаргона. Некоторое время оно считалось “устаревшим”, вытесняемое ещё с 20-х годов словом “мусор”. Но в конце концов борьба закончилась вничью, и оба слова прекрасно сосуществуют. Причём производных от коротенького “мента” - великое множество. Например, милиционеров называют, помимо уменьшительного “ментик”, ещё и “ментозавр”, “ментяра”. Помещение милиции - это “ментовка”, “ментярня”, “ментура” и даже шикарное “ментхауз” (по созвучию с “Пентхауз”).