Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы че, хотите сказать, что Леди и по нужде ходят, как все простые?

Александр Астанов Мастер (2338), закрыт 14 лет назад
Психи! Леди не могут гадить, ведь они чудесные!
Лучший ответ
Олеся Быстрова Гений (53798) 14 лет назад
Ты прав, но их всё время пучит
Остальные ответы
Ekaterina Знаток (394) 14 лет назад
Фу! ты что забыл? королевы не какают!)))
Рыжая кыся Оракул (51125) 14 лет назад
Был такой альбом у группы Колибри кажется - "Принцессы тоже какают")))
denm Мудрец (17814) 14 лет назад
Понятия "леди" и "гавняжка" - не совместимы!
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
они просто в памперсе