Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я дико ревную мужа подскажите как не делать этого

Лялька Знаток (462), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дарья Кравченко Ученик (138) 15 лет назад
Да ты сама подумай если он с тобой, а не с другой бабой- значит ты ему нужна! Чё его ревновать-то?
Остальные ответы
Евгения Волкова Гуру (3237) 15 лет назад
Заставьте его ревновать Вас!
Лариса Кузьменкова Знаток (252) 15 лет назад
Попытаться разобраться в себе: насколько ты готова доверять своему мужу и это будет соответствовать силе любви к нему, а еще не верить ни в коем случае "добрым" людям которые окружают тебя, а только своему сердцу и чувствам. Удачи!
Пользователь удален Знаток (466) 15 лет назад
подумай зачем это надо если он стобой свкоро ему это может надоесть и ты добьешся того что он так и поступит
Jsel Ученик (159) 15 лет назад
поговори с ним, ты ревнуешь потому что не доверяешь. будет доверие-ревность пройдет