Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчинам нравится большая грудь?

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
нравится и все тут ничего не поделаешь!!!!
Остальные ответы
DESTROYER Мастер (1793) 13 лет назад
есть за что взяться!!!!
Abidov Rustam Мастер (2010) 13 лет назад
INSTINKT PRIRODNII NAVERNOE NO NE SKOREE vsego mne monserat kobol'e ne nravitsa!!!
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
потомучто напоминает маму,кормящую его грудью,когда он был маленьким,
Darina Знаток (276) 13 лет назад
не правда большинству нравится когда грудь помещается в их ладони...
ALLIENN Мастер (1341) 13 лет назад
Ольга, мужчинам вообще нравится геометрия женского тела. А если им нравиться большая грудь, радуются он этому потому, что, видимо, "включается у них бурно сексуальная фантазия".
Вообще, оптимальный размер груди - это когда грудь, при охвате ее мужской ладонью и пальцами помещается в нее полностью (оптимально соприкасаясь), стремитесь к такому размеру...
Леха Е Знаток (256) 13 лет назад
такое не может не нравиться ,это ведь грудь ,да еще и большая,короче возбуждает-самый вразумительный ответ который моно дать!!!
пусечка Гуру (2880) 13 лет назад
неа)))не всем! большинству нравится средняя и упругая... лучше маленькая да удаленькая чем большая...воть)
Пользователь удален Ученик (89) 13 лет назад
НЕ всем, мне один молодой человек сказал однажды: "Если тебе кто-нибудь скажет что у тебя не красивая грудь - не верь. Самая красивая грудь - та, которая умещается в мужской ладони!" Вот так!
Роман SOLNISHKIN Солнцев Ученик (221) 13 лет назад
Грудь должна быть красивой формы. Пусть лучше красивая, но маленькая, чем некрасивая, но огромная!!!