Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С могли бы вы создать любовь с полным человеком?

Коля Пахольницкий Профи (672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (676) 13 лет назад
Главное, это внутренний мир
Остальные ответы
Дашка Профи (793) 13 лет назад
Пожалуй! Люблю больших мужчин, обожаю всех кормить!
lika Мыслитель (7828) 13 лет назад
Xoroshego 4eloveka dolzno bit mnogo:)))
Snik Ученик (226) 13 лет назад
если он прекрасный человек,почему бы и нет? Хотя...
IriS Профи (904) 13 лет назад
если по характеру будет подходить
Степан Иванов Мастер (1653) 13 лет назад
Смотря насколько полным, а главное чтобы человек хороший и подходящий тебе был...
Ольга Сергеева Мыслитель (6655) 13 лет назад
Лично я - нет, но если встречаются два полных человека, у них есть шанс...
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Смог бы.
Но попотеть бы пришлось, конечно...
Вольга Iгараyна Профи (873) 13 лет назад
для всех по-разному, я попробовала - не получилось =(((
Татьяна Петровна Мудрец (11387) 13 лет назад
90 процентов мужчин любят полных женщин, 10 процентов-очень полных.Если это любовь- зачем присматриваться к габаритам.Чем хорошего человека больше,тем лучше.
Весна Профи (597) 13 лет назад
Легко!!!=) Так же как и с худым! Дело не в КГ, а в обаянии человека. Воть)
ssd sddssd Мастер (1679) 13 лет назад
люблю полных девушек..недавно понял что худышки уже не в моде.. кожа да кости ;)