
У грузин какая вера?

Ученик (143), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Почему же изначально. Грузия всегда с Апостольских времён была Православной. Кстати, Православие в Грузии объявлено господствующей религией, в отличие от России. Поэтому не нам с вами кичиться своей верой, нам ещё много надо каяться в грехах своих, думаю больше, чем грузинам. Не надо отождествлять всех грузин, особенно истинно верующих с власть придержащими.
Для справки сайт Грузинской Православной Церкви http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon/client/display.pl?sid=356
Остальные ответы
Изначально - православная, а сейчас....