Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди стали злыми, и зависливыми?

дима к Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
екатерина штерц Мастер (1588) 14 лет назад
Я думаю во всём виноваты деньги-они стали культом, на который люди покланяются, отадвигая на задний план любовь, понимание и заботу!
Остальные ответы
Кс Мыслитель (7963) 14 лет назад
стрессы мегаполиса и политическая ситуация
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Потому что отказались от Бога (стали безбожниками) и подпали под влать дьявола. истина
Источник: www.pravoslavie.ru
Extravert Мыслитель (8342) 14 лет назад
Не мы такие - жизнь такая
Александр Соболев Мастер (2472) 14 лет назад
Ясно как день - из-за женщин! Ведь Ева первая вкусила запретный плод - вот и изгнали нас, товарищи, из рая - а ведь там поди всей этой гадости и мерзости нет!
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
Эволюция и ничто с этим не поделаешь. Дальше будет ещё хуже.
Ксюшенька Мастер (2157) 14 лет назад
"Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависить, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство, и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предворял, что поступающие так ,Царства Божьего не наследуют." Гал 5:20
Bizara Мыслитель (5408) 14 лет назад
потому что ты сам их в свою жизнь привлекаешь. Подумай-чем
Iren Мастер (2083) 14 лет назад
раньше тоже были завистливые и злые
Пользователь удален Знаток (458) 14 лет назад
Это производная воспитания, кружения политики государства и еще 1000 факторов. А люди здесь не причем.