
Третьим будешь?

Al Wheeler Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Вместе со мной уже семеро либо это уже намечается пьянка или все расходятся, одного пузыря маловато.
Остальные ответы
Jet Pilot Профи (937) 13 лет назад
Смотря, хто ужо там: М+М, Ж+Ж или М+Ж???!)))
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
приходит мужик к соседу... )))) предлагаю заняться гр. сексом. , -а кто будет? , -ты, я и твоя жена...
- не, я пас...)) ну, тогда мы тебя вычеркиваем...
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
на дальняк собрался... типа в дальний поход...
Источник: турист