Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как открыть службу знакомств?

Татьяна Версетилова Знаток (499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Степан Иванов Мастер (1653) 13 лет назад
Офециально зарегистрироватся, создать себе хорошую репутацию, набрать большую и приличную клиентуру... А главное чтобы была изюминка...
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
А что у нас мало служб знакомств разве,зачем нам еще.
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Давай вместе откроем. Чур все баннеры мои.
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Также как любую другую фирму. Зарегистрировать ее, снять офис и дать рекламу.
KOnstant Знаток (445) 13 лет назад
Наведи курсор на надпись знакомства они и откроются :))