Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравяться ли парням пухленькие девушки?

Пользователь удален Ученик (51), закрыт 13 лет назад
В меру пухленькие,,,
Дополнен 13 лет назад
Блин так интересно,,,,
Лучший ответ
Елена и Алексей Филатовы Знаток (312) 13 лет назад
пухленькие тоже по своему стройные. Есть такие клёвые пышечки... ))
Остальные ответы
Aurinue Профи (585) 13 лет назад
Насколько я знаю, да..
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Нравятся! Поверь моему опыту! А еще они только говорят, что глупеньких любят, в жизни все наоборот!
Alex Мастер (1929) 13 лет назад
Если в меру то да =)
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
да! они говорят "на досках и в гробу полежим"
юрий муравьев Ученик (184) 13 лет назад
да , но иностранцам похоже нет