Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СКОЛЬКО МАТЕРНЫХ слов ВЫ говорите в ДЕНЬ?

Михаил Виноградов Мастер (1579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
В зависимости от того насколько день был хорошим или плохим....
Определённо сказать не могу....
Восновном это просходит не произвольно, но если получается, тостараюсь сдержаться...
Вообще то стараюсь употреблять мат пореже!!!
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
дох..я, во, ещё одно
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
уже почти не говорю!
KOnstant Знаток (445) 13 лет назад
За компьтером не много слова 2
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
никогда не говорю. противно
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Мне приходится частенько покрикивать на своих сотрудников и поэтому матюшком я ругаюсь регулярно.
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Ни одного. Не вижу в этом никакого кайфа. И неприятно слышать такие слова от других.
Соседка Профи (674) 13 лет назад
палюбому хотелось бы меньше..вапще хочу отучиться ргаться..но это не так то просто(но еслидолго мучаться..)
_____ Мудрец (12119) 13 лет назад
Бесконечное множество.
Без мата необойтись.
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
ни одного, честно, даже про себя
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
nerwbl slabble,no derzhus',predstawljaju,4to wot sei4as podoidet djadja stepa milizioner i oshtrafuet
z Мастер (1350) 13 лет назад
если бы считал то было бы попольше чем слов в ВОЙНЕ И МИРЕ.
мых Профи (610) 13 лет назад
много... но Рома Трахтенберг нас всех переплюнул :-)
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Ни одного! Абсолютно честно! Я вообще матом не ругаюсь!
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
Blya nikak ne mogu izbavitsya,suka.Bez mata ni4e ne obyasnish.Nixuya ne ponimaiut.