Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Yexala iz Rossii v Germaniu. Sky4au. $to v Rossii proisxodit?

matrena Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ne mogy vernytbsya. ya tyt na god osela. no v Rossii ne tak yg i ploxo.
Лучший ответ
Kaa_Udav Мыслитель (8687) 13 лет назад
Да все нормально. Стоит Россия !
В Питере зарегистрировать брак во дворце - записываются за пол-года. Деньги людям точно девать некуда. Все кинулись покупать квартиры и машины. Приспичило и мне тоже, так и машину надо ждать шесть недель. Как-то все стали быстренько покрываться "жирком" благополучия.
Остальные ответы
Snik Ученик (226) 13 лет назад
Война,разруха,матриархат!!! В общем полный пипец!!! Шутка! Всё здорово. Живёт Россия!
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
все как обычно: воруют, душат...
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
напиши на мыло я живу в г.Штуттгарт
и не скучай
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 13 лет назад
lytce yz zuti v Poccue chem c etumu zadnumu nemzamu, takou gnuloi napod!
Источник: bula tam mnogo paz,depimo polnoe