Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек на досуге думает себе о том и о сем, но все-таки чаще о чем?

farfala Гуру (2817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весна Профи (597) 13 лет назад
Итак,злоба дня: =)
1. Как много есть и не толстеть?
2. Как заработать кучу денег и потратить минимум усилий?
3. Как найти свою вторую половинку?
4. Что я буду делать завтра?
5. Как жить дальше?
6. Почему он не звонит?
7. Что мне выбрать?
8. Какая завтра погода?
9. Есть ли Бог?
10. В чем смысл жизни?

Источник: Топ 10 моего мозга=)))
Остальные ответы
Наталья Гуру (4219) 13 лет назад
Опять выходные так быстро прошли,завтра на работу.
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Скорее о ком. О себе и любимом человеке.
rain Гуру (2588) 13 лет назад
он думает: " что люди делают по утрам ,и тут и там, и тут и там ", и сам себе отвечает: " да люди могут делать всё, и то и сё, и то и сё "
Источник: квн
ЭL Гуру (4545) 13 лет назад
скорее все-таки о нем, старичок Фрейд все это обосновал век назад