Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить, без медикаментов и упования на силу воли?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть книга "Легкий способ бросить курить" автор Аллен Карр.
Знаю, что некоторые мои знакомые после прочтения без напряга бросили курить. Я сама после таких рекомендаций пока не читаю, как нибудь потом

Остальные ответы
С такой постановкой вопроса....кури на здоровье!
Скурить 2 пачки сигарет подряд. Лучше Примы (можно с фильтром).
просто замени сигареты например на конфетку.. только лучше без вкусную.. как захотела покурить конфету в рот
Почитайте о том, что происходит с органами курильщика, посмотрите картинки на эту тему. Да и подумайте, что вы сделали такого хорошего, чтобы приносить стоько вреда своей "дурной" привычкой. Мы идем в новый век, где нет места курению и слабости. Попробуйте разобраться в себе, а за чем вы курите? Потому что так делают окружающие? Но разве интересно быть как все, поробуйте стать протим системы!
Я бросила курить напившись и выкурив не помню сколько пачек сигарет!А если серьезно утром встала и сказала хватит надоело.Если ты сама Ксения не захочешь,то это не реально.
Мне помог Господь - не курю уже почти 4 года и не тянет совершенно! Попробуй молиться!
в нерекламных целях посоветую книгу Алана Барра "лёгкий способ бросить курить". сейчас в продаже уже нет. но в августе должна была быть переизданной. соответственно скоро можно ожидать на полках книжных.
странная штука, но после прочтения люди бросают курить. главное заставить себя её прочесть. Удачи в этом начинании!!!!
ешь канфеты или семечки когда хочешь курить
Хы, попробуй обкуриться в дупель... Ну так, чтобы сразу несколько пачек....Потмо станет плохо и думаю, что курить перехочется
каждый раз, как захочешь курить, место сигареты бери сасальную конфету и соси ее.
Если у тебя желание превышает потребности в курении, то справишся. Если нет желания и силю воли, то можешь не пробовать ибо даже акупунктура не всегда помогает. Удачи!