Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как какать в общественных туалетах,если сломана нога?

Ah Renata Профи (535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Мастер (1204) 13 лет назад
попроси чтоб занавеской или газетами прохожие прикрыли, я думаю тебя поддержат в этой ситуации

И чтоб нога в гипсе тока видна осталась, чтоб другие прохожие тему поняли
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
О господи...,я не завидую этим людям.
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Тогда уж лучше вообще не какть!!!
Татьяна Петровна Мудрец (11387) 13 лет назад
Нечего туда ходить со сломанной ногой.Сиди дома.А еще памперсы есть...
Андрей Вартанян Гуру (3021) 13 лет назад
Толчек протереть и бумаги подложить.
bjesin Гуру (3331) 13 лет назад
So4uvstvuiu vam! Nado 4to predprinimat' pered tem, kak viùti iz domu. Mojet, klizmu.
Яна Жигачёва (Верстина) Ученик (234) 13 лет назад
до слез посмеялась....прикольный вопрос!!!!:))))
Демченко Денис Знаток (447) 13 лет назад
Прости, но ситуация очень смешная. Если придумала, то супер если сама очутилась в ней или с ней, то ничем не могу помочь.;-)))
Юлия Профи (676) 13 лет назад
злые вы, а если человеку приспичило? нужно просто протереть стульчак(если он есть) и потом сесть на него попой. а еще мне нравится олег из потока 129-132(финэк). но он на самом деле он не олег, это длинная история. так вот, насчет туалета... Не ходите в туалет, там ужасно!! идите к друзьям, которорые близко живут. проверено мной и кукусечкой.
Merchi Мастер (1738) 13 лет назад
Лучше конечно дома....
Нужно попытаться добежать домой :-)))))
юрий муравьев Ученик (184) 13 лет назад
ты лучше в штаны, заодно и засекёшь через сколько оно остынет