Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По чём нынче здоровье?

Пользователь удален Профи (758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ilya Anisimov Профи (569) 13 лет назад
Первый месяц от 400 до 550 долларов США, далее по 100-120 долларов США ежемесячнов течение года (до полутора лет)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
В смысле если он здоровый-образ жизни, то это бесплатно.
Источник: Urus74@mail.ru
Катя Лебедева Мастер (1404) 13 лет назад
Бесценно! Но вам сделаем скидку! ))
N Z Мыслитель (6871) 13 лет назад
дорого!!!!лучше не болеть вовсе....хотя и так дорого...поддерживать себя в форме!!!!ха-ха!!!!;))))
Наталья Гуру (4219) 13 лет назад
Как и всегда,бесценно.
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
не по деньгам ,кое что можно достать по связям