Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все таки,быть или не быть?

Анна . Гуру (3088), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В некоторых ситуациях хочется не быть.согласитесь.
Лучший ответ
Снежана Гуру (4309) 13 лет назад
если не быть, то как, в данной жизни быть
Остальные ответы
Luminary Мыслитель (7369) 13 лет назад
В любом случае- отвечать за содеяное Вам.
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Пить или не пить -ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС !!!
li Мастер (2178) 13 лет назад
Ты уже есть... или еще
Ирен Сказка Мастер (1776) 13 лет назад
соглашаюсь) но всё таки лучше быть, и любить и дарить радость людям)
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
непременно быть, побеждая небытие своим существованием
Майя Знаток (363) 13 лет назад
Быть и только быть.
biokorrekt@mail.ru