Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда все любтели книг подевались?

rere Профи (884), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ронжина Знаток (498) 13 лет назад
Я вот тоже не пойму: куда мир наш катится? Почему люди, если и читают, то читают откровенную дрянь? А как же Толстой и Достоевский? Люди, опомнитесь, великий русский народ тупеет!
Остальные ответы
_____ Мудрец (12121) 13 лет назад
Наверное в библиотеке сидят...
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
мы тут. чего тебе надобно, девочка?))
Ви Гуру (2736) 13 лет назад
Здесь любители не только книг :)))
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 13 лет назад
что значит пропали? я здесь) и многие другие тоже)
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Все мы тут,а чо надо?
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Ну я любитель, только мне читать некогда.
PILOT GTX Ученик (105) 13 лет назад
Слушаю аудиокниги ;)
Тонкий Лёд Гуру (3651) 13 лет назад
пишут... что написали - потом читаютю
kitezh Ученик (122) 13 лет назад
Знаешь, только что оторвался от книжки (очень интересной кстати ) Олдос Хаксли "Желтый кром", только вот что-то она меня резко так на сон потянула???
Источник: kitezh77@ inbox.ru
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Книжный червь-очкастый, к вам явился!
В потертом библиотечном фартуке, смытых тапках.
Мешки под глазами невидящими солнца.
Ухмылочка, и запах табака!
DELETED Гуру (2721) 13 лет назад
Сейчас поколени становятся совсем другими. Им не интересно читать, им главное дискотеки, мобилки, интернет. Сейчас же все крутые и если крутые будут много читать, то "братки" скажут что у них "крыша поехала"
Nelya Ученик (192) 13 лет назад
Никуда мы не делись. И в эту минуту один, вернее, одна из них пишет тут какую-то ерунду, вместо того, чтобы вернуться к чтению)))
Просто сейчас появилось множество других интересных вещей, всегда есть, чем заняться. Но мне кажется, что тот, кто действительно любит книги, не разучится их читать даже в наш компьютерный век)))