Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУЖНА ВАША Помощь!!!

Алина Знаток (354), закрыт 14 лет назад
хотим сделать ребёнку оригинальный подарок на ДР. НА КАПОТЕ ИГРУШЕЧНОЙ КОЛЛЕКЦ, МАШИНКи РАЗМЕСТИТЬ ЕГО ФОТКУ, А НА ДВЕРЦАХ НАПИСАТЬ ИМЯ, КТО ЗНАЕТ КАКУЮ_ЛИБО ФОТОЛАБОРАТОРИЮ КОТОРАЯ ВОЗМЁТСЯ?? ? ДЕЛАЮТ ЖЕ ФУТБОЛКИ И КРУЖКИ с фотками=(
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90871) 14 лет назад
месяца 4 тому как заказывал аэрографию на телефон и КПК. Сделали по принесенным мной рисункам. Может быть возьмутся и за Ваш заказ 1 изделие 150 у. е.

тел 772-9001 Это павильон В-4 на Савеловском рынке в Москве. работали ежедневно с 11 до 20

Кроме того

http://www.moscow-puzzle.ru/photo.php - паззл из Вашего фото
http://www.ofoto.ru/ - печать почти на чем угодно
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - печать почти на чем угодно даже на подушках
http://www.rusenemas.com/vodka-adv.htm - наклейки/этикетки на бутылки по Вашему фото
http://boldina.freeartist.ru/ - здесь по Вашему фото напишут портрет (масло, холст, проффесиональный художник)

Ну и на последок
http://www.fantiki.ru/karavan/katalog.asp - можно заказать шоколадку со своим логотипом
Остальные ответы
Елена Боек Знаток (490) 14 лет назад
решение хорошее!просто замечательное!он будет счастлив!но ...увы...я не знаю...=(
Совушка Знаток (454) 14 лет назад
сделайте сами! скотч, ножницы, маркеры вам помогут!(эт на крайняк))) ЛУЧШИЙ ПОДАРОК _ ПОДАРОК СДЕЛАНЫЙ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ
Надежа Профи (939) 14 лет назад
Может быть в фотолаборатории,где делают отпечатки с фото на чашках, праздничные этикетки на бутылках - возьмутся сделать и на машинках. В Москве это распространенный сервис.
juliyajusb Гуру (2755) 14 лет назад
Фото лидер, ул. адмирала Лазерева д 52, там делают футболки, кружки и пазлы....