
Поздно вечером заваливаетесь домой пьяный, жена встречает со скалкой... ваши действия?

Collin Знаток (405), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
спокойно меняю обойму
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Гуру (4208) 14 лет назад
хопа ...а у меня 4 скали за спиной! и сковорода
Нателла** Знаток (393) 14 лет назад
Пойду на запсной аэродром!!!
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Не знаю....не пробовала ни разу мужчиной быть...
Кер Лаэда Мыслитель (5323) 14 лет назад
Опердить действия жены и первым ударить скалку головой!
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Ласково..отбираю..и - раскатываю...как тесто,для..лапши...
Источник: ust45