Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemy lybove tak jistoka?

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
y maego bivshogo parnia est devyshka i ia ego dosihpor lybly.on govorit chto toje lybit no devyshky ne brosit mol on ee lybit.pochemy tak?
Лучший ответ
Дурак твой парень! Как он может любить Вас обоих??? Может он хочет секс втроем в составе ЖМЖ??? А вообще, как сказал поэт и писатель Бунин : "любовь - это всегда трагедия". Мужайся. Все через это проходят. Радуйся тому, что ты любишь... вот я, например, никогда, никого не любила, а так хочется...
Остальные ответы
А ты уверена,что это любовь,а не привычка?