Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если чёрная кошка пустым ведром, со свистом разобьёт зеркало???

Дмитрий Кучмасов Мастер (1558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nigilis Знаток (459) 13 лет назад
шо будет не знаю, но знаю что делать:
покрепче закрыть глаза, свернуть дулю и взявшись нею за пуговицу в кармане через правое плечо трижды сплюнуть, уговаривая при этом кошку не свистеть...
Остальные ответы
Maria Просветленный (29036) 13 лет назад
Перекреститься и больше не пить!
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Даже как - то страшно подумать какой шум =)))
мяу Мастер (1651) 13 лет назад
дом хи-хи станет родным пристанищем
fgd fgdg Мастер (2016) 13 лет назад
Получасовой хохот
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
Nuzhno powernut'sa 4erez lewoe ple4o,pljunut' 4erez nego zhe,pokrutitsja 3 raza po 4asowoi strelke i derzhas' za pugowizu prokri4at' k 4ERTU!!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (521) 13 лет назад
ой ззззопа будит ентой кошке...
ляля Мастер (1166) 13 лет назад
Ну,если осколком стекла не заденет твой глаз,если ведро не врежет по голове,если от свиста не оглохнешь...
придётся покупать новое зеркало...
Натали Знаток (412) 13 лет назад
Кошке валерьянку больше не давать!
Абрам Кравец Мудрец (16094) 13 лет назад
Это сколько надо выпить что бы такое увидеть!!!?