
kuhnya kakoi strani samaya-samaya vkusnaya?

natasha shvetsova Знаток (290), закрыт 13 лет назад
est realnie recepti? podelites!
Лучший ответ
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
НАША.
Картошка в мундире и селедочка. А если любите пивко то можно и его .:)))
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
рецептов не дам, потому что не знаю.
очень нравится китайская кухня.
Катя Лебедева Мастер (1404) 13 лет назад
Русский борщ - он ни с одной кухней не сравнится ;)))
Анастасия Керова Ученик (141) 13 лет назад
японская.
ИМХО, с вассаби и имбирём вообще могу съесть всё что угодно :)
*там кроме суши и роллов есть много вкусностей*
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
Японская кухня самая вкусная!!!роллы,мисо,суши,рисовые кексы и соевый соус рулят!!!Имхо естественно!
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
во всяком народе есть блюда вкусные.но есть одно но,их надо правельно приготовить.и знать правельный вкус этих блюд.
Finserv Ученик (151) 13 лет назад
Чешская. С пивком.