Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

mozno li 3animat'sja prerwannim sexom be3 predoxranenija?

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Прытков Ученик (214) 13 лет назад
Если сможешь прерваться,то это не секс
Остальные ответы
Ляля Знаток (378) 13 лет назад
Можно, но это не всегда эффективно!)))
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Если на все 100 уверена в партнёре!
Катерина Зелёная Знаток (431) 13 лет назад
Если ты не против родить ребёночка, то можно.
Марья Холодова Профи (816) 13 лет назад
Можно, только выбирай безопасные дни девушки, чтобы не залетела