Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, всетаки, кого вы ищите, принца или рыцаря ?

Группа компаний Артэкс мобайл Мастер (2198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Трудяжка Гуру (2640) 14 лет назад
Лично я искала вторую половину! И не страшно если он не в комплекте с боевым конём, и доспехи ему ничего не натирают....)))))))
Остальные ответы
НАТАЛИЯ Гуру (2852) 14 лет назад
принца в рыцарских доспехах
Наталья Веселова Гуру (2652) 14 лет назад
два в одном) а лучше и того итого для разнообразия)))
Дмитрий Жиленков Мастер (1382) 14 лет назад
Почитай http://www.antiwomen.ru/
Никого они не ищут....Только кошелек... квартиру... и прочее....
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 14 лет назад
рыцаря в душе, принца снаружи
yuli Профи (698) 14 лет назад
Все гораздо проще. Ищут человека, а если он, вдруг, принц, да еще и рыцарь, этож супер.
katerinka Знаток (298) 14 лет назад
А я тож долго искала и нашла !!!и терь просто счастлива!!!!и для меня он принц на коне)))))))) на десятке))))