Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так мало мужчин сейчас занимаются единоборствами?

Снежана Гуру (4310), закрыт 13 лет назад
ведь это очень многое дает
Лучший ответ
Luminary Мыслитель (7369) 13 лет назад
Его величество Кольт- уравнял всех в шансах...
Остальные ответы
KOnstant Знаток (445) 13 лет назад
Это тебе так кажется. Просто щас об этом меньше говорится.
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Мало? Открой любой справочник. Секции на каждом углу.
Андрей Знаток (306) 13 лет назад
совсем нет! много! как всегда
Штирлиц Гуру (2912) 13 лет назад
Я бы так не сказал, в Чеченской Республике легче устроиться в ВУЗ, чем в секцию единоборств, все забито, хотя за последний год открыли, несколько десятков спортзалов.
Krezz Профи (982) 13 лет назад
наоборот !! сейчас идёт повальное увлечение борьбы пивными животами =))
Эдус Знаток (385) 13 лет назад
бред!почему мало?=)
MARICHI Мастер (1614) 13 лет назад
На самом деле Ты права - очень мало (...
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
каждый день иду на работу и там у меня самая настоящая греко- римская борьба