Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к продовцам смертельной химии?

ertyuj Мастер (1014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102586) 14 лет назад
Как к убийцам и судить их надо как убийц.
Остальные ответы
nik Мастер (1977) 14 лет назад
не отношусь! все продается, все покупается...
Nessy Профи (732) 14 лет назад
Хорошо! Надоел кто? Покупаешь предлогаешь выпить и... .
Ура!!!!
Дмитрий neblagiy Гуру (3812) 14 лет назад
Вообще не понимаю вас... Любая химия смертельна...
Вы знаете что боевой газ фосген можно приготовить из хлорки и спирта ?..
Надежда Владимировна Мастер (2469) 14 лет назад
а разве ктото принуждает у них покупать? Помоему у нас свобода выбора.